Всё чаще и чаще в рекламных блоках газет и журналов стали попадаться объявления с предложениями о проведении мастер-классов по той или иной технике рукоделий. Все чаще и чаще в стеклянных глыбах гипермаркетов можно обнаружить уютные и опрятные магазины для умелых рук. Всё больше по ТВ и в интернете появляется информации об увлечениях людей и о людях увлеченных. Всевозможные клубы, объединения и форумы для желающих и умеющих что-то делать своими руками – поисковые системы интернета выдают уже тысячами. Что это? Очередное модное веяние или нечто иное, вроде бы и новое, но, на самом деле, хорошо забытое старое?
Что говорит по этому поводу вездесущая статистика? Вот некоторые материалы, любезно предоставленные нам компанией «Формула рукоделия», нашими московскими партнерами.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА «ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ», посвященная всем видам рукоделия, целью которой является популяризация рукоделия в обществе.
В Москве проходит с 2009 года 3 раза в год – весной, осенью и зимой (специальный проект). Продолжительность выставки – 4 дня (1 день для профессионалов индустрии рукоделия, 3 дня для публики).
Другие города проведения с 2011 года: Самара, Киев.
Международная выставка-продажа «Формула Рукоделия» – это увлекательные мастер-классы по всем видам ручного творчества, яркие и интересные акции, конкурсы и лотереи, море новинок – и атмосфера настоящего праздника!
Дата мероприятий |
Кол-во участников |
Кол-во посетителей, чел. |
19-22 марта 2009 |
70 |
9 500 |
17-20 сентября 2009 |
130 |
12 000 |
26-28 февраля 2010 |
170 |
15 000 |
7-10 октября 2010 |
210 |
20 000 |
4-7 марта 2011 |
240 |
22 000 |
29 сентября – 2 октября 2011 |
320 |
23 500 |
1-4 марта 2012 |
370 |
25 000 |
27-30 сентября 2012 г. |
385 |
26 200 |
Посетители выставки – это в основном женщины в возрасте от 12 до 55 лет, с доходами выше среднего, успешные в профессии и семейной жизни, азартно увлеченные рукоделием вообще и вышиванием в частности.
Потребительское поведение посетителя:
Ведет социально активный образ жизни
Совершает поездки за границу – 26%
Готовит дома- 70%
Имеет компьютер с доступом в Интернет – 27%
Мобильный телефон – 72%
Посещает мультиплексы, рестораны и спорт клубы – 73%
Число посетителей каждой выставки – более 25000 человек, т.е. более 70000 ежегодно!